№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
IV четверть – 14 часов | |||||
55 | Отрицательные местоимения. Неопределённые местоимения. Написание отрицательных и неопределённых местоимений | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать морфологические особенности отрицательных и неопределённых местоимений, правила их правописания. Уметь употреблять отрицательные и неопределённые местоимения в роли членов предложения, опознавать их в тексте, правильно писать. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83062/?interface=pupil&class=48&subject=8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83063/?interface=pupil&class=48&subject=8 |
56 | Употребление и произношение местоимений. Обобщение по теме «Местоимения» | Практические упражнения по применению знаний | Повторение и обобщение изученного | Знать морфологические особенности местоимений, правила их употребления и правописания. Уметь применять полученные знания на практике. |
http://www.gramma.ru/RUS/?id=2.11 |
57 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимения». Анализ диктанта, работа над ошибками | Написание диктанта, выполнение грамматического задания | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать материал по теме «Местоимение». Уметь применять знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Речь – 2 час | |||||
58-59 | Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Изложение повествовательного характера с включением описательных фрагментов | Слушание текста. Составление плана. Написание изложения. |
Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать, как составляется план текста. Уметь излагать текст, сохраняя типологическую структуру текста и наиболее выразительные языковые средства. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Повторение изученного в 6 классе и итоговые работы – 4 часа | |||||
60-62 | Повторение изученного в 6 классе | Составление обобщающих схем и таблиц. Практические упражнения по применению знаний. |
Повторение, актуализация знаний, практикум | Знать изученное в 6 классе. Уметь применять полученные знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
63 | Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса. Анализ диктанта, работа над ошибками | Написание диктанта, работа над ошибками | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать изученное в 6 классе. Уметь применять полученные знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Резервные уроки – 5 часов |
Итого:
- диктантов – 6;
- тестовых контрольных и проверочных работ – 4;
- изложений – 2;
- сочинений – 4.
- << Назад
- Вперед