№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
III четверть - 22 часа | |||||
33-34 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать правило слитного и раздельного написания НЕ с причастиями. Уметь применять правило слитного и раздельного написания НЕ с причастиями на практике. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1aa96fd-8f3d-42fc-9dae-8429efd7a375/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_312%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd6974b4-2ee5-4b0b-b497-f841d7cfc67b/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_308%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c472c098-a344-4951-b7d4-c0901e7846d0/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_310%5D.swf |
Речь – 2 часа | |||||
35 | Повествование художественного и разговорного стилей. Изложение-повествование разговорного стиля. Повествование в рассказе. | Языковой анализ текста. Слушание текста. Составление плана. Написание изложения. |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. |
Знать признаки повествования, композиционные элементы повествования. Уметь составлять план текста, излагать текст повествовательного характера. |
http://www.gramma.ru/EXM/?id=4.42 электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
36 | Повествование делового и научного стилей. Опыт создания повествования делового и научного стилей (домашнее сочинение). | Языковой анализ текста. Создание повествовательного текста делового и научного стиля. |
Повторение. Актуализация знаний. |
Знать признаки делового и научного стилей, особенности строения конструктивного повествования. Уметь пересказывать повествовательный текст типа деловой инструкции с заменой формы глаголов; создавать инструктивные тексты. |
http://www.gramma.ru/RUS/?id=8.2 |
Причастие и деепричастие – 5 часов | |||||
37-38 | Что такое деепричастие. Деепричастный оборот. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастия несовершенного и совершенного вида | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать морфологические признаки деепричастия; признаки деепричастного оборота, условия пунктуации при причастном обороте. Уметь находить деепричастия в тексте, определять их вид, образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида, ставить знаки препинания при деепричастном обороте. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af1444e0-3dcc-46b6-aa44-e183c2e17a05/%5BIS-TA_05-11_09%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/213afa17-e3aa-4227-84c0-a175d4ea4e94/%5BIS-TA_05-11_09%5D_%5BIA_03-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af1444e0-3dcc-46b6-aa44-e183c2e17a05/%5BIS-TA_05-11_09%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf |
39-40 | Образование причастий и деепричастий. Произношение причастий и деепричастий. Употребление причастий и деепричастий в речи. | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать способы образования причастий и деепричастий, особенности употребления причастий и деепричастий в речи. Уметь делать словообразовательный анализ, употреблять в речи причастия и деепричастия. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7f372bfa-3293-4278-9065-c8d3de5bbaeb/%5BIS-TA_05-11_09%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf |
40 | Сочинение с употреблением причастий и деепричастий | Написание сочинения по картине | Актуализация и применение знаний | Знать особенности употребления причастий и деепричастий в речи. Уметь употреблять в речи причастия и деепричастия. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
41 | Контрольный диктант по теме «Правописание причастий и деепричастий». Работа над ошибками | Написание диктанта | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать изученные орфографические и пунктуационные правила. Уметь применять знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Речь – 1 час | |||||
42 | Описание места. Описание местности. Сочинение – описание местности | Написание сочинения | Актуализация и применение знаний | Знать особенности строения текста–описания места. Уметь строить текст – описание места. |
https://docs.google.com/presentation/d/1vPPe3_LeAC-Zw74wVJU16MARlgz74QW3LWQZxokcWfs/embed#slide=id.i96 |
Имя числительное – 8 часов | |||||
43 | Имя числительное. Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные, их правописание | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать морфологические признаки имени числительного, признаки простых, сложных и составных числительных, их разряды, склонение, правописание. Уметь отличать имена числительные от других частей речи; различать и правильно писать простые, сложные и составные числительные. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1dc06f4-5423-42c4-ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/94cf81b9-c7e0-44d9-94d7-0ce205d250f1/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf |
44 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать признаки количественных числительных, их разряды, склонение, правописание. Уметь правильно склонять количественные числительные. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83053/?interface=teacher&class=54&subject=8 |
45-46 | Склонение и правописание количественных числительных | Практические упражнения по применению знаний | Закрепление. Практикум. |
Знать признаки количественных числительных, их разряды, склонение, правописание. Уметь правильно склонять количественные числительные. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83053/?interface=teacher&class=54&subject=8 |
47 | Склонение и правописание дробных числительных | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать признаки дробных числительных, их склонение, правописание. Уметь правильно склонять дробные числительные. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83055/?interface=pupil&class=48&subject=8 |
48 | Собирательные числительные. Особенности употребления собирательных числительных. Изменение порядковых числительных. | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать признаки собирательных и порядковых числительных, их склонение, правописание и особенности употребления. Уметь правильно склонять собирательные и порядковые числительные. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83054/?interface=pupil&class=48&subject=8 |
49 | Проверочная работа по теме «Изменение числительных» (диагностика усвоения темы) | Выполнение тестовой работы | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать морфологические характеристики числительного. Уметь правильно употреблять и изменять числительные. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
50 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Употребление числительных в речи. Произношение числительных | Работа над ошибками. Устные и письменные упражнения на употребление числительных в речи. |
Повторение. Закрепление. Актуализация знаний. |
Знать морфологические характеристики числительного. Уметь правильно употреблять и изменять числительные. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Речь – 1 час | |||||
51 | Описание состояния окружающей среды. Сочинение с включением описания окружающей среды | Языковой анализ текста. Создание собственного текста. |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать особенности описания состояния окружающей среды. Уметь создавать текст с включением описания окружающей среды. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Местоимение – 6 часов | |||||
52-53 | Местоимения. Что такое местоимения. Личные местоимения. Возвратное местоимение. Притяжательные местоимения. | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать признаки местоимений, морфологические особенности личных, возвратного, притяжательных местоимений. Уметь употреблять личные, возвратное, притяжательные местоимения в роли членов предложения, опознавать их в тексте. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83057/?interface=pupil&class=48&subject=8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83058/?interface=pupil&class=48&subject=8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83059/?interface=pupil&class=48&subject=8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83060/?interface=pupil&class=48&subject=8 |
54 | Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать морфологические особенности указательных, определительных, вопросительно-относительных местоимений. Уметь употреблять указательные, определительные, вопросительно-относительные местоимения в роли членов предложения, опознавать их в тексте. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83061/?interface=pupil&class=48&subject=8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83064/?interface=pupil&class=48&subject=8 |
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального дистанционного обучения учеников 6 класса
- Подробности
- Автор: Миронова О.А.