№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
II четверть - 15 часов | |||||
Речь – 2 часа | |||||
18 | Способы и средства связи предложений в тексте. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором. | Языковой анализ текста. Редактирование. |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. |
Знать признаки параллельной связи предложений в тексте, понятие лексического повтора как средстве параллельной связи. Уметь находить в тексте характерные для художественного стиля языковые и речевые средства. |
http://www.licey.net/russian/culture/7_7 |
19 | Изложение | Слушание текста. Составление плана. >Написание изложения. |
Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать, как составляется план текста. Уметь излагать текст, сохраняя характерные для художественного стиля языковые и речевые средства |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Словообразование, правописание и употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов – 3 часа | |||||
20 | Глагол. Морфологические признаки глагола. Словообразование глаголов. Употребление глаголов в речи. Произношение глаголов | Морфологический разбор. Словообразовательный анализ. Орфоэпический анализ. Практические упражнения по применению знаний. Языковой анализ текста. |
Повторение изученного. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать морфологические признаки глаголов, основные способы образования слов. Уметь проводить морфологический и словообразовательный разборы, языковой анализ текста. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/?interface=teacher&class[]=54&subject[]=8 |
21 | Правописание приставок ПРИ/ПРЕ. Буквы И-Ы после приставок. | Смысловой анализ слов с приставками ПРИ- и ПРЕ-. Орфографический анализ. Практические упражнения по применению знаний. |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. |
Знать значения приставок ПРИ- и ПРЕ-, условия написания Ы вместо И после приставок на согласную. Уметь применять изученные правила на практике. |
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62 http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_66 |
22 | Тестовая работа «Правописание приставок» | Выполнение тестовой работы | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать правила правописания приставок и букв Ы-И после приставок. Уметь применять знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Причастие и деепричастие – 12 часов | |||||
23-24 | Что такое причастие. Склонение причастий. Причастный оборот. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать основные признаки причастия и его типичные суффиксы; языковые признаки причастного оборота, условия пунктуации при причастном обороте. Уметь определять языковые признаки глагола и прилагательного в причастии; опознавать определяемое слово и причастие по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам; различать определяемое слово и зависимые от причастия слова, правильно употреблять знаки препинания при причастном обороте. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5c4c00e-a30e-4b7d-91ce-a29fe0c851eb/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1e380221-2e2a-4d83-b717-10e2be9a4efe/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_08-AT%5D.swf |
25-26 | Причастия действительные и страдательные. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий. Причастия полные и краткие.. Морфологический разбор причастия. |
Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать смысловые, структурные и грамматические различия действительных и страдательных причастий; способы их образования; сходство и различие полных и кратких причастий; синтаксические функции таких причастий; порядок морфологического разбора причастий. Уметь по суффиксу определять морфологические признаки причастия и особенности его образования; определять глагол, от которого образовано причастие; определять синтаксическую роль полных и кратких причастий; производить морфологический разбор причастий. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b5f2844-ad46-4c26-8c20-f1b58a4f51d2/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_04-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/28ea6ec1-cad5-49b4-9fbf-7c38b0bb7908/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_03-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee94c0ae-8cc8-4869-91b5-9aa723bd57d4/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_05-AT%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/59a22dac-b4e6-4941-aadb-15e4cba5f121/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_06-AT%5D.swf |
27 | Контрольная тестовая работа по теме «Морфологические признаки причастия» | Выполнение тестовой работы | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать морфологические характеристики причастия. Уметь применять полученные знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
28-30 | Н и НН в полных и кратких причастиях. Гласные перед Н и НН в страдательных причастиях. Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. | Наблюдение за лингвистическим материалом, изучение теоретических сведений, практические упражнения по применению знаний | Изучение нового материала. Актуализация знаний. Практикум. |
Знать правила правописания Н и НН в полных и кратких причастиях, гласных перед Н и НН в страдательных причастиях, Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. Уметь применять полученные знания на практике. |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d985f23e-232c-44fb-a4ce-014bbe007e5b/%5BRUS7_139%5D_%5BIA_290%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7a533b5-a9a7-4930-a95e-6dca7f73af18/%5BRUS7_138%5D_%5BIA_278%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cf405884-060c-40aa-8703-87dcaee5c086/%5BRUS7_138%5D_%5BIA_271%5D.swf http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_106 |
31 | Проверочная работа по теме «Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях» (диагностика усвоения темы) | Выполнение проверочной работы. Корректировка знаний. |
Проверка и коррекция знаний учащихся | Знать правила правописания причастий. Уметь применять изученные правила на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
32 | Контрольный диктант по теме «Правописание причастий». Работа над ошибками | Написание диктанта | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Знать изученные орфографические правила. Уметь применять знания на практике. |
электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru |
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального дистанционного обучения учеников 6 класса
- Подробности
- Автор: Миронова О.А.