На основе программы: Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной /авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина/.
2013 – 2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературе для индивидуального обучения ученицы(-ка) 6-го класса _______________________________ составлена на основе:
- Программы: Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной /авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина/;
- Учебника: Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. /авт.-сост. В.Я. Коровина и др.; под ред. В.Я. Коровиной– М.: Просвещение, 2013;
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- Обязательного минимума содержания основного общего образования по литературе и предназначена для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.
Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.
Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;
- освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;
- овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.
Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – художественное произведение и автор, характеры героев.
Программа рассчитана на 34 часа.
Требования к подготовке учащегося по предмету
В результате изучения литературы ученик должен знать:
- содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;
- наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);
- основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;
- основные теоретико-литературные понятия;
уметь:
- работать с книгой;
- определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;
- выявлять авторскую позицию;
- выражать свое отношение к прочитанному;
- выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
- владеть различными видами пересказа;
- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.
Произведения для заучивания наизусть
- И.А. Крылов. Басня по выбору.
- А.С. Пушкин. Узник. И.И. Пущину. Зимнее утро.
- М.Ю. Лермонтов. Парус. Тучи. «На севере диком…». Утес.
- Н.А. Некрасов «Железная дорога» (фрагменты)
- Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело...»
- А.А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
- А.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист…»
- А.А. Блок. Летний вечер.
- А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…»
- 1 – 2 стихотворения по теме «Великая Отечественная война.
Учебно-тематический план
Содержание | Количество часов |
Введение | 0,5 |
Устное народное творчество | 0,5 |
Из древнерусской литературы | 1 |
Из русской литературы XIX века | 19 |
Из русской литературы XX века | 12 |
Зарубежная литература | 1 |
ИТОГО: | 34 |
№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
I четверть - 9 часов | |||||
1 | Писатели – создатели, хранители и любители книги. Летние читательские впечатления | Чтение статьи учебника. Рассказ о прочитанных произведениях |
Беседа | Знать о роли книги в жизни человека. Уметь подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3f42cf1d-105d-239b-597f-5ef7e8c312e9/1010909A.htm |
Устное народное творчество – 0,5 часа | |||||
1 | Обрядовый фольклор. Пословицы и поговорки. | Чтение статьи учебника. Устное сочинение по пословицам |
Изучение нового материала | Знать характерные особенности обрядового фольклора, определение понятий «малые жанры фолькора», отличительные особенности пословиц и поговорок. Уметь соотносить календарно-обрядовые песни с событиями народного календаря, анализировать их тематику; толковать значение пословиц и поговорок |
http://ppt4web.ru/literatura/ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-obrjadovyjj-folklor-kalendarnoobrjadovye-pesni.html |
Из древнерусской литературы – 1 час | |||||
2 | «Повесть о Белгородском киселе» | Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать характерные особенности летописной литературы. Уметь отличать летописные сказания от произведений устного народного творчества |
http://www.proshkolu.ru/user/rimkiseleva/file/4393189/ |
Русская басня – 1 час | |||||
3 | И.И. Дмитриев. И.А. Крылов. Чтение наизусть одной из басен И.А. Крылова | Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать жанровые особенности басен, басни И.А. Крылова. Уметь истолковывать аллегорический смысл басен, их мораль |
http://ppt4web.ru/literatura/urokigra-v-mire-basen-krylova.html |
А.С. Пушкин – 7 часов | |||||
4-5 | А.С. Пушкин. Лицей и его первый поэт. А.С. Пушкин. «Узник»: вольнолюбивые устремления поэта. «И. И. Пущину». «Чувства добрые» в лирике великого поэта. «Зимнее утро». Гимн родной природе и радость жизни. Двусложные размеры стиха. | Чтение статьи учебника. Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Изучение нового материала | Знать факты биографии А.С. Пушкина и периоды его творчества, художественные особенности жанра стихотворного послания, пейзажной лирики, признаки изобразительно-выразительных средств (композиция, интонация, эпитет, метафора, сравнение и др.); двусложные размеры стиха (хорей, ямб). Уметь определять средства художественной выразительности и их роль, находить в стихотворении жанровые признаки послания, пейзажной лирики; определять размер стиха |
http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=40fd5874.jpg http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4218ebc4.jpg http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4208d207.jpg http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=42027bf9.jpg http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=62 http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=71 http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=55 |
6 | «Дубровский». Барская усадьба (заочная экскурсия). Ссора друзей. Отец и сын. | Просмотр презентации. Чтение произведения. Аналитическая беседа. Сравнение героев |
Изучение нового материала. Урок-виртуальная экскурсия |
Знать историю создания романа; композиционные особенности художественного произведения. Уметь; сравнивать образы главных героев, правильно оценивать поведение героев |
Презентация учителя. http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=47 |
7 | «Дубровский». Пожар в Кистенёвке. Пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица Дефоржа | Чтение произведения. Аналитическая беседа. Пересказ эпизода |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание анализируемых глав; правила пересказа эпизода. Уметь анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе; пересказывать эпизод от лица героя произведения |
http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=47 http://www.gramma.ru/LIT/?id=4.8 |
8-9 | «Дубровский». Учитель. Любовь и бегство. Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. | Чтение произведения. Выразительное чтение эпизодов. Аналитическая беседа |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание анализируемых глав. Уметь составлять устное описание портрета героя, включая в него цитаты из романа. |
http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=47 |
№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
II четверть - 7 часов | |||||
10 | «Дубровский». Кто более неприятен и жесток - Троекуров или Верейский? Судьба героя. Подготовка к домашнему сочинению-анализу эпизода «Случай с медведем» | Чтение произведения. Аналитическая беседа. Сравнение героев. Составление плана сочинения- анализа эпизода |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание анализируемых глав; правила анализа эпизода. Уметь сравнивать героев, анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе; составлять план сочинения, строить письменный анализ эпизода |
http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=207&author=53&dtls_books=1&title=47. http://www.gramma.ru/LIT/?id=4.8 |
М.Ю. Лермонтов – 2 часа | |||||
11-12 | Мотив одиночества в стихах М.Ю. Лермонтова. «Листок», «Утёс», «На север диком», «Тучи», «Парус». «Три пальмы». Философский смысл баллады. Трёхсложные размеры стиха | Чтение статьи учебника. Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Изучение нового материала | Знать факты биографии М.Ю. Лермонтова и периоды его творчества, художественные особенности лирики, признаки изобразительно-выразительных средств (композиция, интонация, эпитет, метафора, сравнение и др.); трёхсложные размеры стиха (дактиль, амфибрахий, анапест). Уметь связно рассказывать о поэте, выразительно читать, определять художественные средства языка, указывая их роль в поэтическом тексте, отмечать особенности поэтической интонации |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=203&author=44. https://www.youtube.com/watch?v=PrcoMIlVyy0. https://www.youtube.com/watch?v=B2Iv1H8ptcU |
И.С. Тургенев – 3 часа | |||||
13 | И.С. Тургенев. Охотничьи тропы писателя. «Записки охотника». «Бежин луг». Пейзаж и его роль в рассказе. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии И.С. Тургенева определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка». Уметь сопоставлять словесное и художественное повествование, выразительно читать текст |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=210&author=62. презентация учителя |
14-15 | «Бежин луг». Мир народных преданий. Сочувственное отношение к крестьянским детям. Подготовка к домашнему сочинению «Почему именно Павел больше других мальчиков понравился автору?» | Чтение произведения. Аналитическая беседа. Составление плана сочинения |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание рассказа, особенности построения характеристики персонажа. Уметь связно рассказывать о героях, характерах, описывать их по иллюстрациям и воображению, выборочно пересказывать эпизоды, комментировать их; строить высказывание-характеристику персонажа |
http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=42971282.jpg. http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=429b252e.jpg. http://rus-liter.ru/publ/turgenev_ivan/zapiski_okhotnika/ geroi_rasskaza_turgeneva_quot_bezhin_lug_ quot_pavlusha_iljusha_i_drugie_malchiki/38-1-0-43 |
Ф.И. Тютчев и А. Фет – 1 час | |||||
16 | Природа и человек в лирике Ф.И. Тютчева и А. Фета | Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать художественные особенности пейзажной лирики, признаки изобразительно-выразительных средств (композиция, интонация, эпитет, метафора, олицетворение, сравнение и др.). Уметь выразительно читать, определять художественные средства языка, указывая их роль в поэтическом тексте, отмечать особенности поэтической интонации |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=210&author=63. http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=212&author=65. http://www.myshared.ru/slide/108721/ |
№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
III четверть - 11 часов | |||||
Н.А. Некрасов – 2 часа | |||||
17 | Н.А. Некрасов «Железная дорога». Правда жизни в стихотворении. Философский смысл стихотворения. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать: факты биографии и литературной деятельности Н.А. Некрасова; определение понятий «сюжет», «фабула», «диалог-спор» и др.. Уметь связно рассказывать о поэте, отбирать материал в соответствии с поставленными вопросами; определять средства художественной выразительности, элементы фабулы |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=205&author=48. http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=205&author=48&dtls_books=1&title=233 |
18 | Н.А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Чтение наизусть фрагмента стихотворения «Железная дорога» | Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание поэмы, события, положенные в основу поэмы, прототип главного героя. Уметь выразительно читать лирическое повествование |
http://cl.rushkolnik.ru/docs/8261/index-10628.html?page=3. http://www.myshared.ru/slide/375813/ |
Н.С. Лесков – 1 час | |||||
19 | Н.С. Лесков «Левша». Художественный мир рассказа. Изображение властей в рассказе. Тульские умельцы и неповторимый левша. Его горькая судьба | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать: факты биографии Н.С. Лескова, определение понятий «сказ»(начальное представление), «эпическое повествование», содержание рассказа «Левша». Уметь связно рассказывать о писателе, воссоздавать портрет главного героя |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=203&author=45. http://www.a4format.ru/book-titles.php?lt=203&author=45&dtls_books=1&title=241 |
А.П. Чехов – 1 час | |||||
20 | Встреча чинов в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Разоблачение лести и лицемерия. Речевая характеристика героев. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии писателя, содержание рассказа, определение понятий «юмор», «художественная деталь», «антоним»; понимать: смысл названия рассказа; уметь: делать наблюдения над речью героев, внешним обликом, поведением, выделяя художественные детали описания. | http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=215&author=70 |
Родная природа в стихах русских поэтов XIX века – 1 час | |||||
21 | Родная природа в стихах русских поэтов XIX века. Я. Полонский, Е. Баратынский, А.К. Толстой. | Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать художественные особенности пейзажной лирики, признаки изобразительно-выразительных средств (композиция, интонация, эпитет, метафора, олицетворение, сравнение и др.). Уметь выразительно читать, определять художественные средства языка, указывая их роль в поэтическом тексте, отмечать особенности поэтической интонации |
http://www.myshared.ru/slide/490052/ |
А.С. Грин – 1 час | |||||
22 | А.С. Грин «Алые паруса». Художественный мир произведения. Повесть и вере, надежде и любви. Победа мечты над реальностью. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии и творческой деятельности А. Грина; что такое объяснять «феерия». Уметь составлять тезисный план прочитанной статьи, находить в романе элементы фантастики, образы-символы; анализировать авторский стиль, отмечая его ритмичность, музыкальность, обилие эпитетов, метафор, сравнений и т.д. |
http://demsvet.ru/luchshie-knigi/o-knige-alyie-parusa-a-grina |
А. Платонов – 1 час | |||||
23 | А. Платонов «Неизвестный цветок». Преодоление одиночества. Прекрасное вокруг нас. Ни на кого не похожие герои Платонова. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии А. Платонова,, историю создания сказки-были; характерные особенности сказки-были. Уметь отмечать сказочные и реальные моменты повествования, сравнивать сказку-быль с народными литературными сказками, определять их общее и отличное |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=207&author=52. https://www.youtube.com/watch?v=eChSItx6UsI |
М.М. Пришвин – 2 часа | |||||
24-25 | М. Пришвин. «Кладовая солнца». Сказка-быль: художественные особенности произведения. Конфликт Насти и Митраши. Устное сочинение «Человек и природа в произведениях М. Пришвина». | Чтение произведения. Аналитическая беседа. Устное сочинение |
Изучение нового материала. Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать содержание сказки-были; характерные признаки «сказки-были», особенности создания пейзажа. Уметь выделять сказочные и реалистические моменты повествования, анализировать предложенные эпизоды произведения, выборочно выразительно читать их и пересказывать |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b92c4d5-eb7b-4b6e-a3b5-cce40834cb5f/1009919A.htm. http://www.uchportal.ru/load/257-1-0-6250 |
Стихотворения о Великой Отечественной войне – 1 час | |||||
26 | Стихотворения о Великой Отечественной войне. К Симонов. Д. Самойлов. | Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать авторов стихотворений, факты их биографии, особенности лирики, созданной под впечатлением реальных событий. Уметь выразительно читать стихотворения, передавая при помощи интонации сложную гамму чувств - от скорбного воспоминания до гордости за Родину |
https://www.youtube.com/watch?v=SxRqNjoNAPg. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e797df6-c913-85ab-ac78-9fb0ede16559/1006901A.htm. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a5240363-cc52-2e5c-def5-72f7074f9792/1010183A.htm |
В.П. Астафьев – 1 час | |||||
27 | В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Автобиографичность рассказа. Картины жизни и быта сибирской деревни. Нравственные проблемы рассказа. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии В.П. Астафьева, содержание рассказа; особенности автобиографической прозы; определение понятий «эпизод», «фабула». Уметь выборочно рассказывать о детстве героев, анализировать эпизоды, прослеживать развитие действия, отбирать наиболее яркие эпизоды, отвечать на проблемные вопросы |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=192&author=8. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7e696a93-4516-924e-dde4-b1bc75a4ad26/1006735A.htm. http://www.myshared.ru/slide/443980/ |
№ урока | Содержание урока | Виды деятельности | Форма урока | ЗУН | ЦОР |
IV четверть - 7 часов | |||||
В.Г. Распутин – 2 часа | |||||
28-29 | В.Г. Распутин «Уроки французского». Автобиографичность рассказа. Отражение в произведении трудностей военного времени. Образы главного героя и его сверстников. Образ учительницы. Уроки добра и милосердия. | Чтение статьи учебника. Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать факты биографии В. Г. Распутина содержание рассказа; особенности автобиографической прозы; определение понятий «эпизод», «фабула». Уметь выборочно пересказывать, анализировать эпизоды, прослеживать развитие действия, отбирать наиболее яркие эпизоды, отвечать на проблемные вопросы |
http://my-hit.ru/film/2676. http://ppt4web.ru/literatura/literaturovedcheskijj-analiz-rasskaza-vg-rasputina-uroki-francuzskogo.html |
Писатели улыбаются. В.М. Шукшин – 1 час | |||||
30 | В.М. Шукшин «Срезал». | Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать содержание рассказа; что такое юмор, комическое, речевая характеристика героя. Уметь анализировать характер героя, подтверждать свой ответ цитатами из текста, читать по ролям заданный эпизод, интонационно передавая чувства героев рассказа |
http://www.a4format.ru/author.index.php?lt=216&author=69. http://www.a4format.ru/pdf_files_bio2/49096055.pdf |
Ф. Искандер – 1 час | |||||
31 | Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Форма повествования. Юмор в рассказе. Герои рассказа: Харлампий Диогенович и его ученики. сочинение «Два учителя» (по рассказам В. Распутина и Ф. Искандера) | Чтение произведения. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать содержание рассказа; что такое юмор, комическое, речевая характеристика героя. Уметь анализировать характер героя, подтверждать свой ответ цитатами из текста, читать по ролям заданный эпизод, интонационно передавая чувства героев рассказа |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d3be75c2-37c2-0d39-1bab-aebca279ba10/1007208A.htm. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9 _%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3 _%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0 %BB%D0%B0 |
Родная природа в стихах русских поэтов XX века – 1 час | |||||
32 | Родная природа в стихах русских поэтов XX века. А. Блок, С. Есенин, А. Ахматова, Н. Рубцов. | Чтение произведений. Аналитическая беседа. Заучивание наизусть |
Актуализация знаний. Применение знаний в новых условиях |
Знать художественные особенности пейзажной лирики, признаки изобразительно-выразительных средств (композиция, интонация, эпитет, метафора, олицетворение, сравнение и др.). Уметь выразительно читать, определять художественные средства языка, указывая их роль в поэтическом тексте, отмечать особенности поэтической интонации |
http://ppt4web.ru/literatura/rodnaja-priroda-v-stikhotvorenijakh-russkikh-poehtov.html |
Из литературы народов России – 1 час | |||||
33 | Стихи Г. Тугая и К Кулиева | Чтение произведений. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать имена авторов, что такое общечеловеческое и национальное. Уметь выразительно читать, определять художественные средства языка, указывая их роль в поэтическом тексте, отмечать особенности поэтической интонации |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B5 %D0%B2,_%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8B%D0%BD _%D0%A8%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87. http://ppt4web.ru/literatura/gabdulla-mukhamedgarifovich-tukaev.html |
Из зарубежной литературы – 1 час | |||||
34 | Из античной литературы. Подвиги Геракла. Поэмы Гомера. Сервантес, Шиллер, Мериме (обзор). Философская сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | Чтение произведений. Аналитическая беседа |
Изучение нового материала | Знать авторов и содержание произведения. Уметь определять основные особенности произведений, выразительно читать и пересказывать отрывки |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4f95202-0827-b50a-03c9-c51fe24fcfe3/1003197A.htm |
Итого:
- 3 письменных сочинения
- 1 устное сочинение