Печать

Авторы: Дж. Дьюи, У.Х. Килпатрик, Шацкий С.Т., Шульгин В.И., Гузеев В.В. и др.

Цель использования образовательной технологии:

  1. Сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
  2. Обеспечить развитие творческой деятельности.
  3. Сформировать умение ориентироваться в информационном поле.
  4. Выявить и развить деловые качества обучающихся.

Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности:
Этапы проектной деятельности:

  1. Формулирование темы учителем совместно с учениками;
  2. Определение основного и проблемных вопросов, выдвижение гипотез;
  3. Формулирование методических и дидактических задач для участников проекта;
  4. Составление плана-графика работы над проектом;
  5. Обсуждение возможных источников информации;
  6. Этап самостоятельной работы;
  7. Подготовка презентации;
  8. Защита проекта;
  9. Оценивание результатов (учитель, жюри)

Ожидаемые результаты использования образовательной технологии:

  1. Развиваются исследовательские умения в выявлении проблемы, сборе информации, в построении гипотезы.
  2. Улучшается учебная мотивация, и развиваются познавательные интересы.
  3. Формируется умение работать в сотрудничестве, вести дискуссию, слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения. Учащиеся овладевают умением использовать различные источники информации, методы исследования.
  4. Развивается ответственность за полученный результат.